Чехия, Прага - 2014. Часть 7 - 08 января 2014г. Шоппинг.

8 января 2014г. Настало время заняться шоппингом. А именно выделить день на покупки в Праге. Мы решили отправиться в Торговый Комплекс Метрополь Зличин.

Здесь располагается гигантских размеров магазин электротоваров «Electroworld», огромное количество магазинов, наполненных одеждой, обувью и широким выбором аксессуаров, а также кинотеатр «Cinеma City», магазин специализированной косметики «Мануфактура», официальный магазин iStyle товаров фирмы Apple, а также большой магазин спортивных товаров.​

Как добраться:

Ехать нужно до конечной станции метро Зличин, которая находится на жёлтой ветке. Выйдя из подземки нужно сразу повернуть налево, впереди вы увидите светофор, рядом с которым и находится вход в здание.

Возле «Mеtropоle Zličin» расположена совершенно бесплатная автомобильная парковка, на которой ряды и места оригинально обозначаются названиями мировых столиц.

Адрес торгового центра: район Prаha 5, улица Revnickа 1. График работы: с 10 до 9 вечера ежедневно, кинотеатр работает чуть дольше, до 00.00

Для начала мы прошлись по комплексу, не зная что купить. Мы подумали, что детям можно привезти сладости. Зашли в Спар. Ассортимент очень отличается от нашего в лучшую сторону. Продукции Милка было не менее 30 разновидностей, в виде конфет и печенья, шоколада и кексов. Не говоря уже о сувенирной шоколадной продукции с видами Чехии. Мы выбрали сладостей детям, чешского пива родным. Цены достаточно невысокие. Прикупили сумку Интерспар, с которой теперь ходим за продуктами дома.

​ Потом мы зашли в магазин Лего. Там были такие серии Лего, которые мы в России ни разу не видели и не слышали. А цены еще приятнее. И мы выбрали подарок. Серия Lego Monsters. Поезд с привидениями, который светится в темноте. Цена около 1000 крон, что по тому курсу стоило около 2 500 рублей. Для сравнения, в России цена в интернет-магазине составляла 5000 руб.)

Затем отправились в магазин игрушек Pompo Maxi, чтобы купить подарок младшему.

Удивило разнообразие моделей, в том числе строительной техники. Мы выбрали подарок. Цена составила около 200 крон.

Теперь нам нужно было все это куда -то сложить для перелета, в Прагу мы прилетели с одним маленьким чемоданом. Что делать, отправились в магазин сумок и чемоданов Carpisa (Италия). Хотели купить одну спортивную сумку, а приобрели набор чемоданов с сумкой (по акции) и мужское портмоне. Все в общей сложности за 2500 крон. Единственный минус был в том, что магазин еще не работал по системе Tax Free.

Символ фирмы - черепашка, которая присутствует на товарах этой фирмы. Качество нас устроило, летаем с чемоданами до сих пор, легкие и удобные. Всем советую этот магазин. Продавцы магазина отлично упаковали нам весь дорожный набор в один легкий чемодан, туда же вместились и наши покупки, поэтому мы легко добрались на метро обратно в отель. После этого закупились в Новом Смихове дополнительно вкусностями и чешским пивом. Теперь уже спокойно, так как было куда все это складывать)))

И отправились на обед -ужин в пивной ресторан (Kozlovna) на Смихове, где предлагают отведать пива Velkopopovický Kozel.

Адрес: Lidická 796/20, 150 00 Praha 5. Сайт: www.kozlovna.eu.

Имеется два зала: один - для некурящих, на входе, а второй с выходом на небольшой балкончик-террасу - для курящих. Заведение достаточно просторное и вмещает достаточное количество посетителей, найти свободный столик сложно. Сюда приходят как местные жители, так и туристы, обожающие прежде всего пиво Козел.​

Меню ресторана достаточно обширное. Начиная от простых закусок, заканчивая большими блюдами, типа зажаренного поросенка, гуся, утки и т.д. Присутствуют в меню и традиционные блюда, такие как вепрево колено, ребрышки, гуляш, пивной суп и т.д. Цены вполне демократичные.

Мы заказали рыбу и мясо, пиво и глинтвейн. Все горячие блюда внушительного размера, подаются с гарниром. Счет составил около 600 крон. Цена на пиво около 30 крон максимум. Всем советую.

На вечер мы запланировали экскурсию "Мистическая Прага". Стоимость экскурсии 15 евро с человека. Встреча в 19-00 на Староместкой площади, под часами Орлой. Экскурсия пешеходная, продолжительность 2 - 2,5 часа.

Во времена, когда свирепствовала инквизиция, Прага брала под своё крыло всех, кто искал убежища и был преследуем. В этом городе маги, алхимики и колдуны находили своё пристанище, поддержку высоких особ и чувствовали себя привольно.

На экскурсии мистическая Прага вы услышите одну из самых живучих и ярких легенд об охраннике еврейского населения, которое в древние времена подвергалось постоянным погромам. Существо по имени Голем сотворил из глины, взятой с берегов реки Влтавы, знаменитый еврей Рабби Иуда Лёв.

Но, случилось так, что его творение Голем, спустя какое-то время вышел из-под контроля и стал настолько агрессивен и неуправляем, что Рабби пришлось его умертвить. Тем не менее, легенда гласит о том, что потомок знаменитого еврея оживил Голема и с тех пор, он неустанно следит за спокойствием в этом городе.

Экскурсия мистическая Прага со скелетом одна из самых интересных пешеходных экскурсий в Праге. ​Каждому из нас выдали фонарик. Группа была небольшая около 10-15 человек, в основном, семьи с детьми.

Гид пересказывала нам легенды города, которые до сих пор приводят в ужас его жителей. Маршрут экскурсии проходит через лабиринты старинных улочек, куда вы наверняка сами не попадете. Экскурсовод рассказала, где в Праге можно встретить монаха без головы или водяного. ​

Маршрут нашей экскурсии проходил по Старому Городу и Еврейскому Городу, включая посещение еврейского кладбища. Периодически и очень внезапно нас пугал скелет, который незримо сопровождал нашу группу.

Экскурсия проходит вечером, что позволяет насладиться сказочной подсветкой, которая окутывает пустынные улочки таинственной Праги.

Ресторан Mustek с вертелом и палачом на входе. Адрес: Na Můstku 8, 110 00, Prague 1.

После экскурсии мы прогулялись до Вацлавской площади.

Насладились видами вечерней Праги. Новогоднюю елку уже убрали. Готовились разбирать и рождественскую ярмарку.

На улицах было уже пустынно. Большая часть туристов разъехалась по окончании рождественских каникул.

На этом наш день заканчивался. Экскурсия "Мистическая Прага" нам понравилась. После нее осталось сказочно-волшебное настроение. Появилось желание возвращаться в Прагу еще и еще раз, потому что каждый дом, улица хранят в себе тайны, историю.

А впереди оставался последний день-день отлета 9 января 2014г.