Германия- Чехия. НГ 2015. Часть 1. 28.12.2014 г. Начало....Дюссельдорф.

Новый год 2015 мы решили встретить в Европе. Это было наше первое самостоятельно организованное путешествие, так называемый самотур.

Маршрут путешествия Дюссельдорф-Прага-Мюнхен-Дюссельдорф. Даты путешествия с 28/12/2014 по 08/01/2015.

Авиабилеты мы искали через поисковик Momondo, Aviasales и другие. Перебрали много вариантов вылета в Прагу, Вену, Мюнхен через Москву и Санкт-Петербург. В итоге самые подходящие по датам и времени вылета, времени стыковки и ожидания, стоимости оказались рейсы Аэрофлота в Дюссельдорф через Санкт-Петербург.

Новогодние даты одни из самых горящих по ценам. Поэтому бронировать билеты и отели лучше заблаговременно. Кто-то начинает это делать практически за год. Мы бронировали в сентябре.

Авиабилеты Челябинск-Санкт-Петербург-Челябинск на семью стоили нам 47 046 руб.

Вылет 28/12/2014 в 06:15, прилет в 07:30. Возвращение 09/01/2015 в 00:25, прилет в аэропорт Баландино в 05:25. Время в пути около 3 часов.

Авиабилеты Санкт-Петербург - Дюссельдорф - Санкт - Петербург стоили 46 017 руб.

Вылет 28/12/2014 в 09:30, прилет в 10:30. Возвращение 08/01/2015 в 11:20, прилет в аэропорт Пулково в 16:10. Время в пути около 4 часов.

Стыковка между рейсами: туда 2 часа (хватило впритык из-за задержки вылета почти на час), обратно 8 часов (хватило навестить родственников в Санкт-Петербурге).

Отели бронировали на сайте Booking.com. Составили маршрут Дюссельдорф - Прага - Мюнхен - Дюссельдорф.

В Дюссельдорфе забронировали отель Holiday Inn Express Duesseldorf - City North на даты с 28/12/2014 по 29/12/2014 по прилету и с 07/01/2015 по 08/01/2015 на время вылета обратно. Идеальный отель для того, чтобы переночевать на одну ночь. Стоимость проживания 2х ночей с завтраком составила 76 и 126 евро.

В Праге забронировали аппартаменты Aparthotel Angel на даты с 29/12/2014 по 02/01/2015 на 4 ночи. Стоимость 632 евро.

В Мюнхене зарезервировали Central Hotel-Apart на даты с 02/01/2015 по 07/01/2015 на 5 ночей. 2 отдельных номера с завтраком стоили 895 евро. Предоплата была снята с карточки отелем за 30 суток до заселения, т.е. 02 декабря 2014г. по курсу 66,4 руб. за евро - 59 500 рублей.

Так же оплатили страховку на все время путешествия в Альфа-Страхование 3000 рублей. Арендовали автомобиль на все время путешествия с подачей в аэропорт Дюссельдорфа.

Машину искали на сайте АUTOEUROPE.RU - это такой же посредник, где есть все арендаторы авто. Арендовали через этот сайт у Budgetauto. Аренда стоила 464 евро (24 500 рублей сразу сняли с карты). Условия аренды - Basic Rental with Insurances, CDW, THP Seat Altea or similar Compact 4 Door Car Automatic With A/C.

Для того чтобы арендовать машину, необходимо иметь водительское удостоверение международного образца, а также карту с достаточной суммой, которая будет заблокирована в качестве залога за автомобиль. Если вы собираетесь много ездить на машине, оформляя аренду, убедитесь, что в условиях нет ограничений по километражу пробега.

Итого расходы на тур: авиабилеты 93 000 руб, страховка 3 000 руб, отель Мюнхен 59 500 руб, авто аренда 24 500 руб, отели Прага, Дюссельдорф 834 евро (средний курс евро получился 63р 76коп) - 53 000 руб. Всего 233 000 руб.

Итак, мы совершили перелет Челябинск - Санкт - Петербург, Санкт - Петербург - Дюссельдорф. Прибыли в аэропорт Дюссельдорфа в 10-30 по местному времени. Оформили документы на машину и получили ключи прямо в здании аэропорта.

Машину нам дали совсем не такую, которую мы заказывали, а гораздо лучше и дороже, но за ту же цену. Новый Ford Kuga с GPS-навигатором и коробкой автомат))) Немцы умеют поднять настроение!!!

На стоянке арендованных машин в аэропорту стоят и такие красавцы.

Получив авто, мы сели разбираться с управлением. Зажигание Start-Stop от кнопки. Не одни мы сидели в машине и разбирались с управлением))) После этого включили планшет, запустили установленный на нем навигатор по Германии и отправились в отель.

Отель Holiday Inn Express Duesseldorf - City North. Адрес: Mercedesstrasse 14, 40470 Дюссельдорф, Германия. Стандартный двухместный номер с дополнительным диваном-кроватью для детей. Завтрак включен. Стоимость одной ночи проживания на 28/12/2014 76 евро.

На улицах зеленела травка, светило солнышко, зимы не было. Доехали мы достаточно быстро, без проблем нашли отель. Заселение начиналось с 15-00. А мы приехали в отель в 12-00. Очень хотелось отдохнуть после долгого перелета с пересадками и разницей во времени. Но делать было нечего - мы отправились на поиски ресторанчика.

Воскресенье в Германии официальный выходной день - никто не работает, закрыто все - магазины, рестораны. За хлебом и молоком жители ходят на заправки, при которых есть мини-маркеты.

Поиски ресторана затянулись, мы ездили кругами в районе улицы Münsterstraße. Все кафе и рестораны были закрыты. Даже пиццерии на вынос и заказ, китайские, тайские и прочие ресторанчики, супермаркеты и минимаркеты. Мы поплутали немного, припарковали машину с трудом и отправились пешком искать ресторанчик по одной из улиц. Случайно наткнулись на семейный немецкий ресторан. Даже название не запомнили. Хозяин - немецкий дедушка, по -английски не говорит, только по - немецки. Ресторанчик для местных, не туристический.

После самолета и бессонной ночи надо было разобраться с меню)))) Кое-как поняли друг друга. Суп нам принесли за счет заведения, а также мы попробовали гриль ассорти с картофелем и салатом. Порции были огромные, как дома))) Младшему взяли суп, а старшему шницель с картофелем фри. Счет составил около 40 евро. После расчета детям принесли целую корзину сладостей и шоколадок. Германия начинала им нравиться))))

Все, что мы не осилили нам сложили с собой, по настоянию хозяина))) Очень уютный семейный ресторан. Советую для посещения.

После вкусного обеда мы отправились в отель. Заселились. Вот наш номер.

Вечером мы отправились гулять по городу. Проложили маршрут в навигаторе, приехали в Старый Город. Нашли подземную парковку. Оставили машину и пошли гулять.

Старый город Альтштадт (Altstadt) - место, где сосредоточено огромное количество достопримечательностей, магазинов, баров и ресторанов.

Все по-новогоднему сияло и сверкало. Хотя, главный праздник Рождество - было уже позади.

Жизнь кипит в Старом городе круглосуточно – днем на узких улочках любопытные туристы осматривают достопримечательности и лакомятся всевозможными кулинарными изысками, а вальяжные горожане неспешно ведут беседы за кружкой традиционного дюссельдорфского темного пива Альт (Altbier).

Вечером же Старый город наполняется звуками музыки всевозможных стилей и направлений и разноцветными огнями сотен развлекательных заведений.

"Самая длинная пивная стойка" в мире включает 260 старинных пивных баров и проходит по старой части Дюссельдорфа. Только вот не стоит искать буквально стойку, ведь это означает, что в старых переулках города расположены друг за другом кафе, рестораны и, конечно, пивные.

В ресторанчиках есть места как в зале, так и на улице.. На столах стоят свечи - и для романтики и для тепла. А также у столиков на улице работают тепловые пушки.

Дюссельдорф считается столицей моды Германии. Здесь ежегодно проводятся Недели высокой моды, которые собирают всемирно известных дизайнеров. Городские фестивали и праздники также получили известность далеко за пределами земли.

Самым шумным и веселым мероприятием города называют Дюссельдорфский карнавал, который начинается каждый год 11 ноября в 11 часов 11 минут. Начало карнавалу дает «бабий четверг». В этот день женщины отправляются на «штурм»ратуши, где они отрезают галстуки у всех мужчин. Таким образом женщины захватывают власть в городе.

Гуляния продолжаются уличными парадами и шествиями на протяжении всей недели.

В Альтштадте размещены Академия искусств (Kunstakademie) и городской музей (Stadtmuseum) Дюссельдорфа, Художественное собрание федеральной земли Северный Рейн- Вестфалия (Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen), музей Генриха Гейне (Museum im Heinrich-Heine-Institut), музей Керамики (Hetjens-Museum/Deutsches Keramikmuseum) и музей Кино (Filmmuseum).

Также именно в Старом Городе находятся знаменитые театральные сцены, такие как: Немецкая рейнская опера, Дюссельдорфский театр, концертный зал «Tonhalle».

На площади Marktplatz, (Рыночная) 1 находится здание ратуши, построенное в стиле ренессанс, где на протяжении более 4 веков работают различные правительства города под председательством обер-бургомистров.

Этот комплекс состоит из трех сооружений, построенных в разное время, начиная с XVI века и заканчивая XIX веком. Стены внутри ратуши украшены старинными гобеленами. Над центральным входом возвышается башня со старинными часами.

Памятник Яну Веллему, сыгравшему большую роль в истории Дюссельдорфа, установлен на Ратушной площади. Кстати, одна из легенд гласит, что скульптору не хватило металла на отливку конной статуи герцога, и жители Дюссельдорфа поучаствовали в ее создании кто чем мог - своим столовым серебром. В ход пошли вилки и ножи.

Самая ближняя к Рейну, самая популярная и атмосферная пивоварня города "Uerige" - тут частично вместо столов бочки. Пивоварня существует с 1862 года. Пиво в "Uerige" считается самым терпким не только в Германии, но и во всём мире.

Адрес: UERIGE - Bergerstrasse 1 - 40213 Düsseldorf

Старший с любимой картошечкой фри. Кафе предлагает перекусить картошечкой всех возможных видов приготовления.

Младший - рядом с витриной игрушечного магазина на фоне любимых машин.

Город пустел, немногочисленные прохожие попадались нам на пути. Пора было ехать в отель, отдыхать. Впереди нас ожидало путешествие на автомобиле по Германии и Чехии. Переезд Дюссельдорф - Прага.

И напоследок видео от нашего видеоблоггера Дани!!!