Германия - Чехия. НГ 2015. Часть 3. 30.12.2014. Зоопарк Прага.

30 декабря 2014г. Мы в Праге! На сегодня запланировано посещение Зоопарка Праги с детьми. Для начала мы поменяли евро на кроны. Сеть правильных обменных пунктов в городе принадлежит арабам. Именно арабы меняют деньги без сборов, комиссий и по хорошему курсу. Их советуют гиды, экскурсоводы и сотрудники отелей. Мы нашли их обменники в районе улицы Оплеталова.

При обмене мы просим показать на калькуляторе сумму, которую нам выдадут в обмен на евро, если она совпадает с курсом на цифровом табло, то значит мы нашли "правильного" араба и "правильный" обменник))) На первый день приезда кроны мы покупаем дома в Сбербанке, хоть и не по очень выгодному курсу, зато есть деньги на первый вечер в Праге, на проезд и на ужин.

Итак, мы отправились в Пражский зоопарк. Добраться до Пражского зоопарка очень просто на общественном транспорте. Для этого нужно доехать до станции метро Nadrazi Holešovice, а оттуда пересесть на автобус маршрута 112. Остановка зоопарка называется Zoologická zahrada. Дорога из центра займет 20-25 минут.

Мы купили семейный билет (2 взрослых и 2 детей) за 600 крон, взяли карту зоопарка и отправились на изучение местности. Дети, конечно же, не представляли себе масштабов территории и количества животных здесь, особенно помня наш Челябинский зоопарк, который можно обойти за 1 час.

Первым делом, мы отправились в павильон Индонезийские джунгли. Там детей поразили летучие мыши, которые свободно летали по павильону без ограничений, впечатлений и эмоций было море)))

Далее мы пошли в Домик Бегемотов, Долину Слонов, Африканский Дом с жирафами и зебрами, по пути рассамтривая открытые площадки с разными животными. Восторгу детей не было предела, как и восклицаний - какой же огромный зоопарк!

Купили детям на память сувенирные монеты со Слоном и Бегемотом в одном из автоматов.

Около 12-00 мы сделали небольшую остановку в кафе на перекус. Покормили детей, согрелись горячим кофе и шоколадом и двинулись дальше, в нижнюю часть зоопарка к гориллам, черепахам, тиграм, крокодилам, фламинго и пингвинам.

Животные находятся так близко от тебя, с удовольствием позируют для фото. Можно любоваться ими весь день!

Целый день на свежем и чистом воздухе, без ветра. Замечательная погода для такой прогулки!

Есть много площадок для интересных фото всей семьей!

Единственным расстройством было то, что мы не увидели лемуров. Они были закрыты в павильоне, и сам павильон был закрыт. Хотя вход на остров лемуров был свободен.

Вдоволь нагулявшись, мы были в зоопарке примерно с 10-00 до 15-00, мы отправились обратно в отель отдохнуть перед ужином.

Ужинать решили в ресторане Андел, который находится в 5-10 минутах ходьбы от нас. Адрес: Nádražní 114. В прошлый наш приезд в Прагу мы были в подвальном помещении, в этот раз нас посадили в большом зале на первом этаже, хотя попасть в Андел, особенно в новогодние праздники нереально))) слишком много желающих, включая местных жителей.

Народу было очень много, шумно, но не накурено))) Официанты летали между столиками очень быстро. Мы заказали суп-гуляш, к сожалению, его принесли не в хлебе. Затем старшемы сыну Дане принесли гамбургер. Он такого не ожидал. Гамбургер был просто огромный, подавался с овощами, квашеной капустой и картошкой фри.

Он запомнил его на всю жизнь. После этого, редкие походы в Макдональдс прекратились совсем. Чешский гамбургер в Анделе превзошел всех своих американских соперников и по размеру, и по вкусу, и по составу продуктов. Все натуральное, свежее, приготовленное с душой.

Себе мы взяли 1\2 утки с кнедликами, овощами и соусом. Пили пиво Велкопоповицкий Козел (по 28 крон за 0,5л), детям принесли домашний лимонад. Счет составил около 1000 крон.

После ужина мы зашли в супермаркет Альберт. Докупили фруктов, сладостей и шампанского детского и взрослого на Новый Год, и отправились домой, в аппартаменты, отдыхать после долгого прогулочного дня.

И, напоследок, видео о пражском Зоопарке от нашего сына Даниила, юного видеоблоггера.