Германия - Чехия. НГ 2015. Часть 6. 02.01.2015 г. Прага - Мюнхен.

2 января 2015 г. В Праге лил дождь. Не лучшая погода для прогулок. Мы выселились из аппартаментов около 10-00 утра. Отправились в Королевство железных дорог (Království železnic), которое находится в одном здании с нашими аппартаментами, по адресу: Stroupežnického 3181/23, Praha 5. Сайт: kralovstvi-zeleznic.cz Метро: Anděl.

Придя в музей, мы поняли, что у нас не хватает чешских крон на билеты (около 80 крон, которые позже нашлись в одном из карманов))),а оплату в евро музей не принимал, только с карты. Мы решили, что не в этот раз, нам предстоял переезд в Мюнхен.

В итоге, мы забрали машину со стоянки, багаж из апарт-отеля и выехали из Праги в Мюнхен около 11-00. Маршрут Прага - Мюнхен проходит через Пльзень, Регенсбург. Расстояние Прага - Мюнхен по трассе составляет 383 км, а по прямой - 300 км. Расчетное время преодоления расстояния между городами Прага и Мюнхен на машине составляет 4:10.

По дороге мы заехали на заправку, купили кофе, горячий шоколад и выпечку. Все свежее, вкусное. Дороги идеальные, есть указатели, все ясно и четко, также мы настроили навигатор в машине. Хоть он и говорил на немецком, мы не заблудились.

Около 15-30 мы вьехали в Мюнхен, здесь лежал снег, лежавшие всюду сугробы тут же таяли. Мы настроили в навигаторе адрес отеля, и в районе 16-00 подъехали к отелю. Отель Central Hotel-Apart München. Мы арендовали в нем 2 двухместных смежных номера. Цена за 5 ночей проживания с 02/01/2015 по 07/01/2015 895 евро. Адрес: Josephsburgstr. 26, Берг-ам-Лайм, 81673 Мюнхен.

Отель представляет собой 5-этажное здание, разделенное на корпуса. Ресторан находится в отдельном корпусе, на завтрак придется ходить через улицу. Ресепшн был в состоянии ремонта. Парковка возле отеля платная 8 евро за ночь. За 5 ночей парковки мы заплатили 40 евро. Мы заселились. Вот так выглядели наши номера. Они находились рядом, соединялись друг сдругом смежной дверью.

В номерах были 2-х спальные кровати, мини-кухня со всей техникой, мягкий уголок, ванна, прихожая. Площадь каждого номера около 55м2. Номера выходили на разные стороны с видами на 2 разных храма. Вид из окна зимой в Мюнхене мрачноват. Напоминает фильм "Грозовой перевал". Особенно вечером, когда ветки деревьев стучались в окна балкона одного из номеров. Жутковато, но интересно.

После заселения мы прогулялись в один из ближайших магазинов. Им оказался магазин сети Rewe.

Магазин небольшой, наподобие наших Дикси и Пятерочек. Только вот ассортимент там совсем другой. Все качественное, свежее, вкусное. Мы подошли к витрине шоколада и застыли. Столько продукции фирм Милка, Киндер и т.п. мы в жизни не видели.

Рождественские сладости и подарки все еще лежали на полках. Чего там только не было. Гастрономический рай.

Мы купили в аппартаменты еду для младшего, сладости, шампанское, фрукты, нарезку, соки и всякой вкуснятины, которая нам приглянулась. Пакетов было много, а сумма составила около 45 евро. Занесли продукты в номер, дети были в восторге от сладостей. Мы разобрали покупки и отправились на ужин.

Наш отель находился в районе Берг-Ам-Лайм, довольно близко к центру. Мы прошлись до улицы Kreillerstraße, пошли по ней гулять. Большая часть ресторанов почему-то была закрыта. Видимо, хоть 2 января и рабочий день в Германии, но все хотели отдохнуть после бурной встречи Нового Года.

Единственный бар-ресторан, который работал поблизости от нас оказался Kreiller's Cafe Bar Restaurant. Адрес: Kreillerstraße 2181673 München. Сайт: http://www.kreillers.com.

Оказалось, что ресторан входит в 10 ку Munich’s Top Ten Cultural Restaurants: Germany’s Gem To International Cuisine. Мы полистали меню, ничего не поняли в нем. Хотя перед поездкой почитали названия блюд немецкой кухни.

Переход с чешского на немецкий прошел с трудом))) Мы уже собрались было уходить, хорошо, что, вовремя подоспевший официант владел английским более-менее и смог объяснить, что у них великолепная кухня и богатое меню, и даже детям найдется, что поесть)))

В зале было полно народу, яблоку негде упасть. Русской речи слышно не было. Столики стояли очень тесно, мы практически сидели за одним длинным столом с другими посетителями ресторана. Мы заказали венский шницель с картофелем и салатом себе, пиццу старшему сыну и суп младшему, а также пиво Weissbier и соки-воды детям.

Цена на пиво была 3.8 евро за 0.5л. Счет составил около 70 евро. Порции внушительные, шницель мы пробовали в первый раз - очень тонкий и нежный. Все очень вкусное, свежее, а пиво выше всяких похвал. Мне оно понравилось больше чешского. Теперь понятно, почему Октоберфест проводят в Мюнхене - это мировой центр самого вкусного пива. Ресторан понравился - всем советую!!!

В ресторане за соседним столиком сидели два деда и пили вино))) Один немец, другой чех. Чешский дедушка немного говорил по-русски. Они очень заинтересовались нашей семьей, услышав русскую речь.

Чех расспрашивал нас о том, как и на чем мы с 2 детьми добрались в Мюнхен, откуда мы. Затем он переводил все своему другу немцу. Оба деда очень удивились, услышав, что мы приехали из России, с Урала, на арендованном в Дюссельдорфе авто сначала в Прагу, а затем в Мюнхен. Чешский дедушка учился в Москве, посещал Танкоград, знает про челябинский тракторный завод. Нам было приятно внимание со стороны жителей Мюнхена.

По городу нам посоветовали передвигаться на общественном транспорте, а не на автомобиле из-за проблем с парковками. Прекрасно поужинав, мы отправились в отель, отдыхать после переезда из Праги. Впереди нас ждало знакомство с Баварией.