НГ Европа 2016. День 12. 30.12.2015г. AquaPalace Прага.

30 декабря 2015г. Сегодняшний день мы решили посвятить аквапарку.

Еще в Челябинске затея с посещением аквапарка в Праге, еще и в канун Нового Года казалась нам вряд ли выполнимой. Прага никак не связывалась у нас с морским, летним отдыхом. Несмотря на это, мы все же взяли из дома купальники, сланцы и очки для плавания, так, на всякий случай.

На самом деле, оказалось, что аквапарк- отличная идея провести день, релаксируя в теплом бассейне, в перерывах между выездными днями или насыщенными пешеходными прогулками по Праге и окрестностям.

Как добраться:

На автомобиле можно добраться по автомагистрали D1 (exit D6), ехать надо в торговую зону Průhonice – Čestlice. Ориентир - напротив торгового дома Kika. Вас примут две парковки на 600 парковочных мест, стоянка обеспечена местами для инвалидов, так же есть девять мест для автобусов (требуется предварительная резервация).

На общественном транспорте - вам необходимо добраться до станции метро Opatov (красная линия "C"), далее на автобусе - № 328, 363, 385 и 605. От железнодорожного вокзала ходит автобус № 325 остановка Uhříněves направлении Čestlice, Kika. Выходим на Čestlice, Aquapalace. Добавочная цена билета 18 крон (так как пригород).

Aquabus курсирует каждый час от станции метро Opatov. Для гостей "Aquapalace Praha" и отеля "Aquapalace HotelPrague" проезд - бесплатный. Для проезда необходимо предъявить представить квитанцию из гостиницы или чек из "Aquapalace Praha".

Как добирались мы:

после поездки в Дрезден мы проснулись поздно, около 11-00.

В 12-40 мы вышли из апартаментов со спортивной сумкой, где лежали купальники, сланцы, очки для плавания, полотенца (взяли из номера).

Сели на метро и по желтой ветке доехали до станции Florence, где пересели на красную ветку.

Ошибочно сели в сторону Letňany и проехали практически до конца по красной ветке.

Вышли на станции Prosek и перешли на противоположную сторону, поехали до станции Opatov, 17 станций.

Из метро мы поднялись наверх, на автобусную станцию. Дождались автобуса №363. Прямо в автобусе у водителя купили билеты, объяснив на английском, что нам нужно в аквапарк. За билеты мы заплатили 30 крон (12 - за взрослого, 6 - за старшего сына 12 лет, младший ехал бесплатно). Сели в автобус в 14-14. Поехали до Честлице, проезжая пригородные поселки, в том числе и Пругонице. За окном - красота, уютные деревенские домики, пруды с утками, ресторанчики. Вышли мы на первой остановке Čestlice - V Oblakou, когда старший сын Данил увидел из окна Аквапалас)))

От остановки мы прошли вокруг всего здания Аквапалас и пришли к входу в отель. На ресепшне нам показали дальнейшее направление движения. И вот мы внутри. На входе покупаем билеты. Семейный билет без ограничения времени, без посещения саун - 1699 крон. Оплатили по безналу картой. Satna B. Вначале мы не поняли, что это такое.

Далее прошли через турникет. Нашли наше отделение Сатна Б - там, где находятся раздевалки и шкафы для одежды. Переоделись, сложили одежду в шкафчики, закрыли их на браслеты. И зашли внутрь. А там +33гр, бассейны , горки, все в купальниках - настоящее лето!!!! Свободных мест было очень мало, но мы нашли...

Аквапарк в Праге — самый большой аквапарк в Европе — состоит из «Дворца волн», «Дворца приключений» и «Дворца релаксации». В этом аквапарке есть большое количество водных аттракционов («Водный мир»), 14 саун на любой вкус и цвет («Мир саун»), фитнес, массаж, SPA и даже отель

Водный мир аквапарка — это 9150 кв. м аттракционов и бассейнов. Водные горки для любителей покататься с ветерком, «Дикая река» для тех, кому интересно спустится по достаточно быстрой реке в компании со своими друзьями, несколько бассейнов, чтобы просто поплавать, и зона для детей с пиратским кораблем. Кстати, для маленьких гостей аквапарка здесь ещё есть множество самых разнообразных (и самых безопасных!) горок.

На втором этаже аквапарка находится мир саун. Достаточно просторная территория вмещает два больших отделения: финские сауны, а так же римский отдел, сруб с русской баней. Одно НО - посещать бани в купальниках строго запрещено. На входе здесь висит предупреждение о входе в интимную зону, поэтому увидеть здесь полностью голых мужчин и женщин вполне нормально. Видимо чехи - раскрепощенный народ, раз расставили бассеины, джакузи, а так же души без перегородок ( да еще и общие!) в зоне саун.

В Аквапарке есть даже уличная зона - здесь вы сможете поплавать по течению как спокойной, так и дикой реки, начало которой начинается на выходе около Морской зоны.

На улице есть также гидромассажные лавочки и массажный душ, оборудованная детская

площадка. Уличная зона закрыта при неблагоприятных погодных условиях и температуре воздуха ниже +15. Во время нашего посещения уличная зона была открыта.

В аквапарке есть уникальная возможность погрузиться в специально оборудованную водолазную яму, глубина которой достигает 8-ми метров. Эта яма является самой глубокой в Чешской республике с тремя уровнями глубины: 1,5 метра, 4 метра и 8 метров.

Погружение производится под сопровождением инструктора в три этапа, в первой зоне происходит освоение основных навыков, во второй зоне находится подвесная площадка, а на глубине 8 метров - дно.

В аквапарке имеются два аквариума, где можно изучать подводный мир с десятками видами рыбок, морскими звездами, ежами, а так же ночной акулой. Одним из вариантов наблюдения за коралловым миром - из теплого бассейна, температура воды в котором достигает 37 градусов.

Рядом с подводным миром находится коктейль-бар, где можно отдохнуть от воды.

Нам больше всего понравилась морская зона - с детским пиратским кораблем, бассейнами для детей, бассейном с волнами, а также релакс зона- с джакузи, дикой рекой и гигантским плавательным бассейном. 2 раза мы пользовались детской комнатой, где оставляли младшего сына поиграть 2 раза по 30 минут. Комнаты отлично оборудованы, в них столько интересного!!! Ребенок не хотел уходить.

На обед мы отправились в ресторан - буфет. Вход в купальниках разрешен, сумма заказа зачисляется на ваш счет по браслету. С собой бумажники и карты брать не надо. В меню блюда традиционной чешской кухни. Цены относительно не дорогие, готовят вкусно и разнообразно. Три вида супов, 6 видов горячих блюд, в качестве гарнира предлагается картофель трех видов. Окна ресторана выходят на бассейн с волнами или же на улицу.

Мы заказали 2 порции куриных наггетсов с картошкой - фри, 2 шницеля с толченым картофелем, 2 овощных салата, мороженное и торт детям, соки-воды-пиво. Посуда одноразовая. Фаст-фуд по - чешски. В релакс-зоне мы посидели в баре на 2-м этаже, где есть огромные шезлонги со шторами, удобные диваны, на которых люди реально спали))) Вся еда и напитки обошлись нам в 986 крон.

В 19-00 в аквапарке проводят ежедневное лазер - шоу. Сказочное и волшебное!!!

Мы были в аквапарке до 21-00. Примерно 6 часов. Время пролетело незаметно. Не хотелось уходить, особенно детям. Советую к посещению всем. Каждый найдет здесь развлечения по душе...

Во время нашего заплыва к нам подходил фотограф. На выходе из аквапарка мы выбрали удачные фотографии, которые при нас распечатали - за 2 шт - 200 крон.

В 21-15 подошел Aquabus, на котором мы доехали до метро. В метро мы сели в нужном направлении))) и поехали домой. Отличный получился день. Единственное, что в следующий раз мы приедем в аквапарк на целый день, с самого утра)))