ГРЕЦИЯ 2014. Родос. Первое самостоятельное путешествие. Часть 10. Пефки, бухта Ладико и возвращение

25 августа 2014 г. Сегодня - последний день нашего отпуска на Родосе. После завтрака мы спокойно сложили чемоданы, сдали ключи на ресепшн, где нам пожелали счастливого пути и обязательно приехать еще раз. Самолет в Челябинск улетал вечером. Мы решили не терять время и отправились на пляж. Так как, накануне мы узнали о прекрасном поселке Пефки, то, не раздумывая, отправились туда, чтобы успеть насладиться этим прекрасным местом еще раз. По пути остановились, чтобы запечатлеть великолепной красоты сосны, которыми и славится этот городок.

Море, солнце, пляж - все великолепно в Греции!!! Неужели через день останутся только воспоминания о том, как же здесь было хорошо!!! На обед мы отправились в полюбившуюся таверну Гармония. Огромные порции, вкусная греческая кухня, приветливое обслуживание, много развлечений для детей - все радует!!!

Немного грустно от того, что придется улетать из этого маленького греческого рая...

После обеда едем дальше, по острову. По пути заезжаем на заправку, заливаем ГСМ на 40 евро, что было и необязательно. Можно вернуть машину с тем количеством бензина, который был при сдаче. Обычно это 1-2 деления.

Проезжаем замок Фераклос, деревню Хараки.

Едем в сторону бухт Энтони Куин и Ладико. Бухта Энтони Куинна — самое красочное место близ города Фалираки. Назван он в честь актера фильма «Пушки острова Наварон» Энтони Куинна, который влюбился в это место настолько, что приобрел его во время съемок фильма. Песчаный пляж среди скалистых берегов, с водой изумрудного цвета достаточно развит. Здесь можно арендовать шезлонг и перекусить в кафе. Пляж находится в четырех километрах от города. Добраться сюда можно на автомобиле, либо арендовать катер или лодку в Фалираки и насладиться видами на бухту из открытого моря.

Бухта Ладико - соседка бухты Энтони Куина, которая ничуть не уступает ей по красоте. Все то же спокойное ласкающее море, мягкий песочек и нетронутые человеком скалы. Пляж очень популярен среди местных жителей и гостей курорта, оборудован шезлонгами с зонтиками, будками для переодевания, туалетом и таверной, где можно вкусно покушать. Стоит захватить с собой маску для ныряния и хлеб для рыбок, ведь вода настолько прозрачная и чистая, что можно кормить их с руки.

Мы остановились, чтобы сделать несколько фото бухты Ладико, а вот до следующей не доехали. Торопились в аэропорт. Или просто не разобрались как проехать, а ведь она была совсем рядом. Но об этом в следующий раз...

Питьевая вода на Родосе.

Дорога в аэропорт.

Крест на горе Филеримос.

По пути в аэропорт мы остановились на стоянке, переоделись, сложили купальники и сланцы в чемоданы. Оставили машину на парковке перед аэропортом, передав ключи охраннику. Никто ничего не проверял, все на доверии, без залога и блокировки кредитных карт. Далее была регистрация на рейс, сдача чемоданов в багаж ( в другом окне), паспортный и таможенный контроль, магазин дьюти фри.

Перелет Родос - Челябинск авиакомпании "Оренбургские авиалинии" прошел без задержек, по расписанию. Глубокой ночью мы прилетели домой. Отдохнувшие и загорелые, накануне купавшиеся в Средиземном море под ласковым родосским солнцем... Родос нам понравился - солнечный компактный, где царят неторопливость и безмятежность. Никто никуда не торопится. Идеальное место для летнего отдыха с детьми!!! Мы обязательно прилетим сюда еще раз!

P.S. Стоимость путевки на 4-х с питанием "завтрак" с 16/08/14 по 25/08/14 составила 81 т.р. Расходы в Греции - около 1600 евро, из них около 500 евро - аренда авто и ГСМ. При курсе валют на уровне июля 2014г. - довольно бюджетный летний отдых в Европе.