ГРЕЦИЯ 2016. РОДОС. ПЕРЕЗАГРУЗКА. Часть 1. 25/06/2016г. НАЧАЛО...

2016 год мы решили посвятить Греции. Поездка на Крит в мае вдохновила нас на продолжение маршрутов 2014 г.: Крит и Родос. Итак, летом мы тоже полетели в Грецию, но уже на остров меньших размеров - Родос. Турпакет обходился экономичнее, поэтому решили бронировать тур. Поиском тура занимались сами. Для себя всегда выбираешь лучшее, поэтому мы нашли прекрасный вариант турпакета, который очень был похож на самотур, но обо всем по порядку.

Екатеринбургские цены были поприятнее на целых 35-40 тыс. руб, поэтому вылетали из Кольцово. Тур в Грецию, на остров Родос из Екатеринбурга с 25/06/16 по 06/07/16 (11 ночей) на наш состав с учетом персональной скидки от турагенства стоил 1646 евро.

25 июня 2016г., суббота. В Екатеринбург мы выехали в 6 утра, машин по трассе было немного. По дороге остановились на Башнефти, чтобы позавтракать выпечкой из любимой пекарни у дома, а кофе, горячий шоколад и мокачино купили на АЗС.

В Кольцово мы приехали в 8-25, по пути в аэропорт, в Арамиле постояли в пробках. Машину оставили у старого знакомого, за что ему огромное спасибо!!!

Итак, первый сюрприз нас ждал на регистрации. Авиакомпания Азурэйр (летели с ней впервые) рассадила нашу семью на разные места и по всему самолету, даже я и Макс сидели хоть и в одном ряду, но на разных группах мест (через проход, да еще и в самом хвосте). Работники авиаперевозчика объясняли данное обстоятельство тем, что надо было заранее пройти онлайн-регистрацию (о которой мы напрочь забыли).

Причем поступили так не только с нами, все пассажиры того рейса летели отдельно от своих семей и близких детей. Забегая вперед, скажу, что из Родоса мы тщетно пытались пройти онлайн-регистрацию, сайт авиакомпании не предоставляет данную услугу за пределами РФ. Выводы для себя сделали, впредь будем избегать услуг данного перевозчика.

Вылет задержали минут на 40 (были неполадки с рулевым). Полет длился примерно 4,5 часа. В полете поили-кормили. Время пролетело незаметно. Прибыли в 13-15 местного (греческого). Второй сюрприз ждал нас по прилету. Паспортный контроль мы проходили примерно час!!! Жара, духота, отсутствие кондиционеров, туалетов, стояние в очереди, медлительность сотрудников паспортного контроля - настроение стало падать. Макс запросился в туалет, что делать? Отправила супруга прорываться без очереди, паспортный контроль они прошли почти первые, еле - еле успели добежать))) И отправились получать багаж и машину. А мы с Даней честно отстояли больше часа. И вот оно счастье - свобода, солнце, лето, Греция!!!

Машину мы бронировали заранее, на сайте компании LUXURY CARS. Услугами этой компании пользовались уже не в первый раз. Отличные отзывы на туристических форумах, оперативные ответы Манолиса и других сотрудников в группе В Контакте, а также предоставление скидки (10%) - все это создает благоприятное впечатление о компании, которая была признана лучшей на Родосе в этом году.

Аренда авто на сроки нашей поездки (11 дней), получение - сдача в аэропорту, неограниченный километраж, детское кресло - за все 365 евро. Белоснежный NISSAN MICRA с коробкой автомат, кондиционером уже ждал нас в аэропорту. Пока всех группами грузили в автобус и ждали потеряшек с дьюти фри, мы уже включили кондиционер на полную мощность и мчали в направлении нашего отеля.

Для проживания мы выбрали колоритную деревушку Коскину. С греческого слово «koskino» переводится как "сито", местные жители раньше действительно занимались изготовлением этого предмета. Территорию деревушки можно разделить на две части - современные районы и Старый город.

Исторический центр города немного удален от побережья и чтобы в него попасть, придется преодолеть путь 2-2,5 км. Именно в Старом городе можно наблюдать традиционные для Греции лабиринты мощеных улиц, увитых цветущими кустарниками, разноцветные фасады домов здесь украшены керамическими украшениями. Ну а старинные церкви делают деревушку Коскину еще более интересной для осмотра. Помимо вышеперечисленного, есть в Коскину необычная достопримечательность - «Традиционный дом», интерьеры которого в красках иллюстрируют культуру и быт прошедших времен.

На берегу моря находится новый район с множеством комфортабельных отелей и апартаментов, благодаря чему деревушка становится все более популярной у туристов. Местные пляжи оборудованы всем необходимым для беззаботного отдыха: зонтики, шезлонги, водные развлечения, бары, рестораны.

Примерно в 14-30 мы приехали в Коскину, в апартаменты Green Garden (фотоотчет ниже). Дорога из аэропорта заняла минут 20. Мы немного покрутились в центре поселка. На улице стояла жара градусов 45, на центральной площади никого. Интуитивно поехали в нужном направлении движения и нашли наш отель. На встречу вышла хозяйка Марта. Говорит по-английски (немного). Не спрашивая с нас никаких документов (паспортов, ваучеров), Мария заселила нас в апартаменты: детей в одно здание, нас в другое)))

Заселились, побросали чемоданы, переоделись, взяли плавки, сланцы, полотенца и сразу же - на пляж, к морю. Мы приехали на первый попавшийся на указателях пляж в Калифее.

Средиземное море мгновенно снимает усталость и плохое настроение превращает в отличное!!! Расслабленное и умиротворяющее спокойствие, неспешный образ жизни местного населения обволакивает тебя, и не хочется уже никуда спешить, ехать, лететь, а хочется застыть на месте и наслаждаться моментом...

Примерно час мы загорали и купались. А потом отправились на обед. В поисках ресторана незаметно доехали до Родоса (который столица острова), развернулись и приехали обратно в Калифею.

Обедали в ресторане Медуза (Medousa Restaurant). Адрес: 6th klm. Rhodes - Kalithea, Калитея 851 00, Греция. Место туристическое, но нам понравилось.

Наш заказ (наскучались по греческой кухне с майских праздников))): 2 куриных гироса с картошкой фри, дзадзиками, овощами, греческий салат, 2 детских меню (по 4,5 евро всего!!!): куриные наггетсы с картошкой фри и мороженным, 2 сока и лимонад, 2 разливных пива. Счет 44,8 евро.

Перед заказом хозяин принес вкуснейшие домашние чесночные тосты с пылу с жару. Заказали еще пиццу, т.к. Даня и детское меню -несовместимые понятия)))) Но ее не принесли, хозяин забыл, и слава богу. Конечно же, порции огромные и по-домашнему вкусные, даже после долгой дороги и купания в море мы не осилили все, что заказали. Хозяин заботливо сложил нам с собой контейнеры с едой, тем более, что апартаменты без питания, но с большим холодильником (даже двумя).

После вкусного обеда мы отправились за продуктами. Супер- и гипермаркетов рядом с Коскину (по дороге в Родос) просто тьма тьмущая. От выбора глаза разбегаются. Это место (деревеньки Коскину и Калифею на подъезде к Родосу) я заприметила еще в прошлый наш приезд в 2014 году. За 2 года здесь настроили еще штук 5 продуктовых комплексов-гигантов.

В супермаркете АВ мы закупили все необходимое: напитки, фрукты, продукты для завтрака и много запретно-санкционных продуктов (62 евро). Как ни странно, мы не нашли свежего хлеба, только хлеб долгосрочного хранения (3-6 месяцев) Такое мы не едим. За хлебом и мороженным мы заехали в местный магазинчик в Коскину, прямо рядом с нашим отелем (еще 7 евро). В 19-15 вернулись в апартаменты. День прилета - самый тяжелый и насыщенный))) В 21-00 местного мы уже спали)))

P.S.: а теперь об отеле. В поиске тура я устала перебирать варианты на 4-х, просто забила в поиск тура поочередно 2 путевки на 1 взрослого с ребенком (5 и 13 лет). Так вариантов стало больше, но отели "все включено" нас не интересовали. На отдыхе мы не сидим на месте, а постоянно носимся в поисках новых незабываемых впечатлений: лучшего/нового/необычного/невиданного пляжа/ресторана/достопримечательности/обзорных мест и т.д.

Таким образом, я наткнулась на апартаменты GREEN GARDEN. Информации о них в интернете на русскоязычных сайтах не было совсем. В 2016 году хозяйка GREEN GARDEN впервые решила начать работу с российскими туроператорами. В итоге я нашла лишь несколько иностранных отзывов и фото на сайте аренды жилья airbnb. Мы были первыми и единственными русскими на момент заселения в этот отель.

Зеленый сад, куда выходят практически все номера, огражден милым деревенским заборчиком. А за ним открывается великолепный вид (апартаменты находятся на возвышенности).

Мы заселились в номер-студио площадью метров 20-25. Спальня с мини-кухней. Все новое. А детей заселили в апартаменты площадью метров 40: спальня отдельно, кухня метров 10 отдельно. Кухня оборудована всем-всем, включая плиту-гриль и стиральную машину, что очень удобно в поездках с детьми - не надо набирать с собой кучу вещей, когда их можно постирать - высушить - погладить на месте. На кухне стоял раскладной диван - дополнительное спальное место. Необходимая посуда, столовые приборы и кастрюли-сковородки - все есть.

Пока мы купались в море, в номере детей установили кондиционер!!! Вот это оперативность. При заселении хозяйка очень переживала и все время переспрашивала о том, очень ли нас огорчает тот факт, что придется подождать 1-1,5 часа, пока установят кондиционер, и что у них очередь у мастеров по установке, а сейчас сезон, жара и все такое. Нам после перелета со странной компанией Азурэйр, которая просто ради веселья рассадила все семьи раздельно по всему самолету, да и вообще после российских реалий - было как-то все равно...

Но заботливое отношение, домашнюю обстановку, комфорт, красоту и уют мы оценили. Очень понравилось. Рекомендую всем, всем, всем. Продолжение следует...