ГРЕЦИЯ 2016. РОДОС. ПЕРЕЗАГРУЗКА. Часть 2. 26/06/2016г. Пляж ЦАМБИКА и СТАРЫЙ ГОРОД РОДОС.

26 июня 2016 г. Погода замечательная. Проснулись в 7 утра и провалялись еще до 8-30 (во всем виноват WI-FI в номере), дети все еще спали. Затем мы приготовили супер - завтрак: омлет с гиросом, яичницу с картошкой фри, лаваш, бутерброды с паштетом из оливок, лососем и сыром, ароматный греческий кофе, горячий шоколад и чай. Пора ехать на море!!!

По пути на пляж мы заехали в супермаркет SUPERVALUE в Фалираки. Купили зонт, циновки, водные пистолеты и соломенную греческую шляпу от солнца, а также прохладительные напитки (38 евро). Супермаркет находится на основной трассе Родос - Линдос, очень приметный и большой, мимо не проедете.

Ну а пляж мы выбрали самый лучший на Родосе - золотой пляж Цамбика. Подробный рассказ о пляже здесь: ГРЕЦИЯ 2014 Родос Первое самостоятельное путешествие. Часть 4. Цамбика. 19/08/2014г.

Пляж великолепный, оборудован всем необходимым, море теплое, вода чистая, заход в море плавный, мягкий, дно песчаное.

Мы расположились на первой линии под зонтиком на мягком золотом песочке. Кто-то даже палатки привозит с собой.

Время на пляже летит незаметно. К обеду уже можно сильно обгореть, обязательно мажьтесь солнцезащитными средствами, накрывайте голову от солнца. Мы видели немецких белокожих детей - они купаются и загорают в одежде: в спортивных лосинах и футболках с длинными рукавами. Наши дети вообще не выходили из моря. На пляже мы были 3,5 часа ( с 11-30 до 15-00) в самый солнцепек, потому что время на отдыхе летит незаметно: вроде и встали рано, но никуда не спешили, не торопились, а уже обед.

На обед мы отправились в таверну АТИРИ (Taverna Athiri). Адрес: Tsambika Beach, Архангелос, Греция. Находится по дороге с пляжа Цамбика, рядом с более знаменитой таверной ЭДЕМ.

Очень понравилось оформление - ты как будто попадаешь в оазис в пустыне: шумит водопад, цветут деревья, много зелени. Есть детская площадка, много игрушек. Тихо и спокойно - то, что надо для неторопливого отдыха.

Наш заказ: пицца, митболз (мясные шарики) с картофелем, греческие колбаски, гемиште (фаршированные перец и помидор с соусом дзадзики), 2 сока, спрайт, 2 греческих пива. Греческий салат решили заказывать через раз, дома готовим его часто сами))) Счет составил 47,5 евро. Макс мясные шарики (по-русски котлеты) не оценил. А нам все понравилось. Все, что не съели, забрали с собой, в апартаменты.

Отдохнули прекрасно, охладились в тени деревьев после палящего солнца, подкрепились. Пора домой, в Коскину.

Таверна понравилась: еда, сервис, интерьер и экстерьер, атмосфера - все на уровне. Рекомендую для семей с детьми.

По дороге домой мы заправились ГСМ на 30 евро 18,87 л (1,569 евро/л). Представитель LUXURY CAR забыл привезти нам детское кресло в аэропорт, поэтому мы заехали к ним в офис в Фалираки по пути домой. Воскресенье - выходной, что ж покатаемся пока без детского кресла.

Колосс Родосский (копия) в Фалираки

Смотровая площадка, Фалираки. Как можно ехать мимо, когда такие виды за окном? Обязательно фото на память)))

В апартаменты, в Коскину, мы приехали примерно в 18-00, переоделись, отдохнули в прохладе кондиционеров, а через 1-1,5 часа отправились в Родос, гулять по Старому Городу. Даниил остался в апартаментах, WI-FI в номере отеля - самая главная достопримечательность для подростков во всех путешествиях)))

Вечером жара спадает, дует легкий морской бриз, меньше экскурсионных групп туристов. Старый город становится просто городом, где можно гулять и наслаждаться жизнью.

История и описание Старого города здесь: ГРЕЦИЯ 2014 РОДОС Первое самостоятельное путешествие Часть 3 18/08/2014г

А вот эта маленькая собачка является большой приманкой для туристов. Неподалеку от нее всегда стоит хозяин (говорит по-русски), который ненавязчиво начинает разговор, слово за слово , а он уже выстриг ваш профиль на салфетке и просит за него 1 евро. Мы не любители такого творчества, поэтому вежливо отказались и пошли дальше гулять.

Атмосфера средневековья: полное погружение. Улицы выложены морской галькой, такой массаж для ног)))

Торговые улицы Старого Города напоминают китайский рынок - все пестрит яркими красками и вывесками-зазывалами.

А кто-то, тем временем, не обращая внимания на туристов, спокойно ужинает прямо в сердце Старого Города, под огромными платанами.

Местное народное творчество на любой вкус и кошелек.

Изредка попадаются такие вот пустынные улочки...

Мечеть Сулеймана в Старом городе, Родос.

Улица Рыцарей, как всегда пустынна и загадочна. Кажется, будто попадаешь в какое-то третье измерение и вот-вот из темной арки появится настоящий средневековый рыцарь в доспехах, на лошади и поскачет куда-то вдаль, в темноту....

Прогулка по Старому городу затянулась часа на 1,5. Основные достопримечательности мы уже видели в первый наш приезд в 2014 году, а сейчас просто гуляли и получали удовольствие от прогулки. Прекрасный день: совместили приятное с полезным - и отдых на море, и культурно-познавательную прогулку по родосским достопримечательностям. Продолжение следует...