ГРЕЦИЯ 2016. РОДОС. ПЕРЕЗАГРУЗКА. Часть 3. 27/06/2016г. Пефки.

27 июня 2016г. Просыпаемся достаточно рано, в 8 утра. Даниил, как обычно, успел сгореть за 1 день, даже не вылезая из моря. В 9-40 мы выезжаем на пляж в Пефки, те самые, которые нам очень приглянулись в 2014 году. По пути останавливаемся на смотровой площадке и фотографируем Линдос, сюда мы приедем позже. А пока - нас ждет море!!!

Пефки встречают нас солнечной погодой и прохладным, но спокойным морем... Данил одет как немцы на пляже в Цамбике))) Подробнее о пляже Пефки здесь: ГРЕЦИЯ 2014. Родос. Первое самостоятельное путешествие. Часть 9. Пефки. 24/08/2014г.

Пляж Пефки более тихий и спокойный, так как удален от родосских достопримечательностей. Здесь очень много европейских пенсионеров. Все, что нужно для отдыха, можно приобрести в многочисленных магазинчиках в самом поселке. Мороженное, пиво, чипсы и шоколад (9 евро) мы купили, съездив в поселок, пока дети сушились на солнце (не выгонишь из воды). А на обед мы поехали, пробыв на пляже 3,5 часа (с 10-40 до 2-20).

Ресторан Гармония (Harmony Restaurant Bar). Адрес: Пефкос 85107, Греция. Ресторан мы посещали в 2014 году. За 2 года в нем все осталось на высоком уровне: сервис, кухня, интерьер.

Наш заказ: пицца Эль Греко ( с сыром и помидорами), спагетти с курицей, бургер буффало, детское меню (куриные наггетсы и картошка фри), разливное пиво взрослым, соки детям. Счет составил 41 евро. Порции огромные, по-домашнему вкусные. Для детей здесь есть развлекательный игровой центр. Пока дети заняты, взрослые могут насладиться ужином и отдохнуть.

Пицца Эль Греко, ресторан Гармония, Пефки, Родос.

Гамбургер Буффало, ресторан Гармония, Пефки, Родос. До пражского гамбургера в ресторане "Андел" ему далеко, но по-гречески вкусно!!!

По пути домой мы заехали в супермаркет "Флеварне" по трассе Родос-Линдос и купили свежий хлеб, вино, фрукты (16,5 евро). Супермаркет для местных жителей, цены ниже среднего. Затем свернули с трассы и проехали через деревню Хараки, где отдыхали в 2014 году.

Апартаменты "ALIA STUDIOS".

Супермаркет "У Джорджа". Не могли проехать мимо. Поставили машину на стоянке у апартаментов "ALIA STUDIOS" и отправились в магазин, к Джорджу, также с черного хода. Купили Максу водные очки за 2,2 евро. Оживили воспоминания от первого самостоятельного путешествия.

Линдос - Родос. Едем в Коскину. Водители на трассе соблюдают скоростной режим, зачастую образуются пробки.

Монастырь Богородицы Цамбики – одна из самых популярных достопримечательностей острова Родос и его главная святыня. Именно сюда съезжаются отчаявшиеся стать матерью женщины со всех уголков мира в надежде исцелиться от бесплодия и познать радость материнства.

Еще один день нашего отпуска мы посвятили пляжному отдыху: нежились на солнышке и купались в море. Пора и достопримечательности посмотреть. Завтра будет насыщенный день, а пока - отдыхаем...